Шестиэтажный бизнес-центр «Тверская, 9» класса В располагается в Тверском районе Москвы, на второй линии домов улицы Тверской. До станции метро «Охотный ряд» – 350 м, до станций «Тверская» и «Пушкинская» – 700 м, до станции «Чеховская» – 900 м. Общая площадь бизнес-центра составляет 5700 кв. м.
Аренда офиса в бизнес-центре «Тверская, 9» будет привлекательна для тех компаний, которые хотят иметь престижный офис в тихом уголке центра столицы.
Инфраструктура
- Совершить все необходимые платежи и переводы можно в расположенном в соседнем здании отделении Сбербанка. Рядом находятся отделения других банков.
- К услугам арендаторов вся инфраструктура центра столицы: кафе и рестораны, магазины, аптеки, сервисные службы.
- В шаговой доступности многочисленные достопримечательности, что будет интересно арендаторам, работающим в сфере туризма.
- Здание оснащено пассажирскими лифтами.
- Бизнес-центр оборудован всеми необходимыми системами: приточно-вытяжной вентиляцией, центральным кондиционированием, пожарной сигнализацией и спринклерной системой пожаротушения.
Отделка
Лаконичная и строгая архитектура здания создает атмосферу представительности и респектабельности. Расположение на второй линии домов избавляет от шума и излишней суеты. Внутренняя планировка здания смешанная, есть помещения открытые и коридорно-кабинетного типа. Отделка выполнена по европейским офисным стандартам. Все офисы оснащены инженерно-техническими системами, которые необходимы для комфортного ведения деятельности: телефонные линии и высокоскоростное подключение к интернету.
Охрана и паркинг
Бизнес-центр не располагает собственной стоянкой, поэтому парковаться нужно на прилегающих улицах. Служба охраны круглосуточно обеспечивает безопасность, постоянно ведется видеонаблюдение. Здание оснащено охранной сигнализацией.
Условия аренды
Чтобы снять офис в бизнес-центре «Тверская, 9», обращайтесь к нам по телефону +7 (495) 374-78-37, и мы организуем для Вас осмотр помещений в удобное время. Все дополнительные вопросы об условиях аренды Вы можете задать нашим менеджерам.